Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

яйца каких животных самые вкусные?

Друг №1 Высший разум (764457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Жуков Мудрец (16576) 13 лет назад
Бычьи, оленьи или ты птиц имела ввиду?;))
Остальные ответы
Ирина Мастер (1265) 13 лет назад
животных не знаю, обычно употребляют яйца пернатых-т. е. птиц
Volodia Zlotrahuchevskij Гуру (2619) 13 лет назад
Бычьи - попробуй будешь в восторге
Novoe Искусственный Интеллект (300784) 13 лет назад
Пока вообще никаких не пробывал, узнаешь, давай попробуем, я покупаю, ты готовишь?
jujube Мастер (1261) 13 лет назад
яйца самца homo sapienc
God's gift Гуру (2912) 13 лет назад
Если верить тетке из рекламы, то - перепелиные! А так вообще бараньи или бычьи пробовала? Говорят, клево!
maria ozgihhina Гуру (3402) 13 лет назад
свиные яйца вкусны жареные
Мойше Богуславский Мудрец (10389) 13 лет назад
Бычьи пробовал, не в восторге. Так что не верьте слухам.