Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько у ково в жизни белых кросовок было?

sozdvigom Мастер (1860), закрыт 13 лет назад
Я честно говоря уже не могу сосчитать)
Дополнен 13 лет назад
Ирина не рубит фишку!!)))
Дополнен 13 лет назад
Все кроме [rAuL] Sanchez не рубят фишку))
Лучший ответ
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 13 лет назад
ага,у мну Тоже постоянно Белые =)))
Остальные ответы
Ирина Мастер (1265) 13 лет назад
пар 8

а вообще отдаю предпочтение черному цвету
RockThisStyle Мастер (1340) 13 лет назад
Не поверишь 0 )))Я черные люблю))
Пользователь удален Гуру (4483) 13 лет назад
А я могу!! Две!!! Одна левая крассовка, другая правая!!!
таня хотулева Мудрец (17259) 13 лет назад
Много!!! Даже не сосчитаю))) Черные-1 раз только.... А так тока белые люблю))))))))))))))
Словянин Ученик (162) 13 лет назад
Реально с самых юных лет покупаю только белые кроссы и точно не помню около 15-20
Лилия Гинькинёва Мастер (1219) 13 лет назад
у меня никогда небыло кроссовок