Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда сидите в "Ответах", ставите ли себе рамки, например "До последнейц сигареты"?

Aлина V Мудрец (15462), закрыт 13 лет назад
Или пока не сморит сон? Не войдет начальник? Не надоест? Какие критерии сказать себе "СТОП? "
Лучший ответ
Андрей Писарчик Мастер (1692) 13 лет назад
Дурацкий, но очень приятный вопрос. Поэтому тоже по-дурацки, но с чувством важности хочется ответить. "Пока не надоест! " или "Пока не захмелею (от пива) "
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Пока ненакачаю свой организм кофем -до интоксикации..
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Не курю, не сижу в ответах на работе - там я работаю, лекции читаю. А критерии.. . Обычно мы ложимся часов в 7 утра, иногда позже. Если захочется спать мне или любимому, сразу бросаю это дело.
Алексей Яковцев Мудрец (11854) 13 лет назад
Все зависит от вопросов: если 2идут" интересные, можно и посидеть. А если нет... на нет и суда нет
Влюблённая в Дождь Оракул (79914) 13 лет назад
скорее пока не отвечу на последний вопрос или просто не усну на клавиатуре)
Доброй ночи.