Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто совершает теракты в России? Виновных нет? Каков вывод?

Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425), закрыт 13 лет назад
После теракта обычно заявляют о нём, и выдвигают требования, что то не припоминаю ни чьих заявлений!
Дополнен 13 лет назад
Пока нет ответов,а зачем тогда СМИ. свобода слова?
Лучший ответ
виктор иванов Оракул (55064) 13 лет назад
вот это скользкая тема! на самом деле предотвращённых террактов в разы больше ,просто о них молчат ,так что как говорится-"ненадо петь военных песен" особенно когда не в теме! а кто совершает? придурки проплаченные! тем же БАБом!
Остальные ответы
Александр Сидоров Знаток (337) 13 лет назад
мне кажется подобная информация не должна выходить в массы
"ЦОЙ АLIVE" Мастер (1310) 13 лет назад
эх совершенно секретно...
Евгений Т Гуру (3481) 13 лет назад
Вывод: ДАВИТЬ ИХ ВСЕХ НАДО!