
Почему?

azaz azaz Мыслитель (6920), закрыт 13 лет назад
Пол часа читаю вопросы-ответы, и нет ни малейшего желания отвечать.
Лучший ответ
Мозайка Мыслитель (6466) 13 лет назад
Вы не в том разделе. Здесь ведь психи сплошные. Посетите другую комнату)
Остальные ответы
бумако мамбуто Просветленный (31428) 13 лет назад
значит вы здоровый и нормальный
Corey Мыслитель (8483) 13 лет назад
потомучто нужно покурить
slavyan Профи (551) 13 лет назад
ды, не твоя это тема)
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10720) 13 лет назад
Задай сам вопросик,интелект ,не бойсь, зашкаливает,тогда чего сюда заглянул?
Источник: Мысли Валерчика
kuzunas Мыслитель (5334) 13 лет назад
каков вопрос - таков и ответ.. .
=)
triumvir Мудрец (16019) 13 лет назад
тоже самое. буду искать, что- то по лучше.
Пользователь удален Мастер (1560) 13 лет назад
Иди в Еду, Кулинарию, тебе там интереснее будет
Пользователь удален Мудрец (14857) 13 лет назад
Апатия!
Выпей горилки и паспи!
КАПЕЛЛАН Мудрец (11181) 13 лет назад
Точно нужно покурить.
Гульнара Мастер (2288) 13 лет назад
скажите, а какое мнение у вас складывается об этой категории вопросов, раз у вас нет желания отвечать?
Алексей 1277 Знаток (484) 13 лет назад
Пол часа,. хм. . чтож так долго? Тут и через пол минуты становится понятно, что этот проект по сути очередная помойка.