Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Даже НЕЗНАЮ, что и СКАЗАТЬ... Ну ПОЧЕМУ ВОТ ТАК..?

ADIK Гений (87570), закрыт 13 лет назад
Мне 25 лет, я абсолютно АДЕКВАТНЫЙ человек, и чем-то меня удивить в этой ЖИЗНИ ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО, однако это возможно, вот КТО мне обьяснит, ПОЧЕМУ у меня отрубается инет за 20сек. до пения ГИМНА, а вкл. прям ровно через минуту, после окончания его исполнения, вот почему происходит так, как-будто всё специально кто-то подстраивает... .

ДРУЗЬЯ мои, я вами ВСЕМИ очень СИЛЬНО ГОРЖУСЬ!!!!
Дополнен 13 лет назад
Artem M - И НИКОГДА не поймёшь!!!
Лучший ответ
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994) 13 лет назад
Андрюх, объяснения этому я не могу найти, но по этой причине ПЕНИЕ ГИМНА сегодня сорвалось к сожалению, мы как то расстерялись, я был уверен что ты точно никуда не пропадёшь, ну ничо, будем надеятся что завтра инет тебе и нас не подведёт... .
А вапще странно это...
Остальные ответы
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 13 лет назад
ДА нах МЫ ЛУЧШИЕ!!! !

КобЗОН УЖЕ С НАМИ ХОЧЕИ СОЛИРОВАТЬ!!! !

НЕ ПАРЬСЯ, ПРОСТО СЕГОДНЯ наверно не пантовый денёг=))))))
Арт Николаев. Мыслитель (5139) 13 лет назад
Может глюки у провайдера на сервере, а может вирус такой забрался...
Елена Гуру (3475) 13 лет назад
Так и есть, специально подстроено "нечистым", не к ночи будет помянуто. Чур меня чур ))))
Дашкова екатерина Ученик (187) 13 лет назад
прочти
http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=65146&pid=83
это как в СССР был секс и героиня трахалась с Барышниковым. Понравилось
Artem M Знаток (484) 13 лет назад
ne imeu predstovleniya kak eto otnositsya k rubrike sport
Forsage LeE Мыслитель (9213) 13 лет назад
ты наверно шумишь а на гимне нужно молчать
Источник: Шутка