Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой бизнес можно замутить, чтобы денег приносил?

Wunderboy Мастер (1926), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (281) 14 лет назад
Открыть завод по производству розовых пылесосов, лыж, фуфаек, закупить огромную партию унитазов и жувачек стиморол.

После этого заключить контракт с группой Красная Плесень.
Отбоя не будет от их поклонников жаждущих купить товар.
Остальные ответы
galimoff andrew Знаток (288) 14 лет назад
открыть подпольный цех печати денежных купюр :-)
edde Знаток (407) 14 лет назад
обменный пункт электронных валют (в инете)
Amber Знаток (342) 14 лет назад
Закажи маркетинговое исследование
Авдей Кравец Мастер (1633) 14 лет назад
Как ни странно, но на производстве ипродаже туалетной бумаги или пуговиц.
A.Beginner Просветленный (24505) 14 лет назад
Сделайте так, чтобы за Вас работали Ваши деньги!
Информация на блоге.