Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ваше окружение определяет что вы влюблены?

Роман Абрикосов Гений (71124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МОНА ЛИЗА Оракул (79810) 13 лет назад
В моем окружении это знают только самые близкие люди... от меня...для остальных я достаточно закрытая личность : всем улыбаюсь, но никого не подпускаю близко
Остальные ответы
Юдифь Гуру (3320) 13 лет назад
Это не сложно. Я полной дурой делаюсь...Хихикаю, улыбаюсь...говорю на одну тему...
Жюли Мыслитель (6276) 13 лет назад
А я умудряюсь это скрывать.
Пользователь удален Оракул (55759) 13 лет назад
я постоянно нахожусь в этом состоянии, мои друзья уже привыкли
Яна Гуру (3390) 13 лет назад
Бля....ть перестаю )