Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему аккумуляторы разной ёмкости.

Соучаснег Мыслитель (6407), закрыт 12 лет назад
Одинаковые по размеру аккумуляторы. Одной марки. Но одни 55А другие 62А. За счёт чего? Кроме денег чем ещё жертвушь за дополнительную ёмкость.
Лучший ответ
Сергей Александрович Абрамов Просветленный (31678) 12 лет назад
В аккумуляторе 62А эффективней используется внутренний объем. Установлено большее количество пластин. Однако устанавливать аккумулятор емкостью, которая отличается от конструктивной - решение сомнительное. На аккумулятор подается зарядный ток, который соответствует емкости аккумулятора, установленного на заводе. Если установить батарею меньшей емкости, то будет происходить постоянный перезаряд, что приведет к быстрому выходу из строя батареи. Если же меньшей емкости, то батарея будет постоянно недозаряженной, что так же пагубно скажется на сроке ее службы и не принесет желаемого эффекта или эффект будет кратковременным. Допустимо использовать такие батареи временно, а для постоянной работу необходимо установить аккумулятор, соответствующий техническим характеристикам авто. Но при необходимости (при установке мощных электропотребителей) эклектическую схему можно доработать для использования батареи увеличенной емкости.
СоучаснегМыслитель (6407) 12 лет назад
Мне только не ясно как может ёмкость влиять на недозаряд или перезаряд.
Новый вопрос.
Сергей Александрович Абрамов Просветленный (31678) На недозаряд или перезаряд влияет не емкость батареи, а зарядный ток генератора, который для каждой батареи свой. К примеру электрическая схема автомобиля рассчитана на использования аккумулятора 62А, зарядный ток на нее подается примерно 6,2А. Установим батарею 55А, ток 6,2А для нее явно велик. И не исключено, что будет происходить кипение, при котором происходит ускоренное разрушение пластин. По простому - генератор будет пытаться сделать из батареи 55А, батарею 62А, что приведет к ее поломке. Установим батарею 75А, ток 6,2А для нее будет явно недостаточным, батарея постоянно будет недозаряжаться. Недостаточный заряд может привести к сульфатации пластин, что приведет к потере емкости и выходу из строя батареи. Однако аккумулятор увеличенной емкости действительно будет бодрее вращать стартер и его можно с успехом использовать, если систематически, раз в неделю заряжать автоматическим или полуавтоматическим зарядником в соответствии с правилами зарядки.
Остальные ответы
Владимир Гнатюк Оракул (93062) 12 лет назад
Аккумулятор работает за счет хим реакции. Больше площадь пластин - сильнее реакция - больше емкость.
Ogre Ученик (208) 12 лет назад
Бери 62 он лучьше
дольше работать будет
дед михей Искусственный Интеллект (127953) 12 лет назад
Генератор, однако тоже надо иметь соответствующий!
Проходимец Мудрец (10106) 12 лет назад
стартовый ток разный, на зиму нужно брать помощнее, чтобы крутил дольше
Котёнок ГАВ Просветленный (29000) 12 лет назад
62 если влезет то лучше будет, он надёжее в зиму.
Источник: Знавал человека который вообще 190 таскал в багажнике, на всякий случай =)
sery5305Оракул (82664) 12 лет назад
В далёкие 80е только в нашем дворе человек пять тож возили в багажнике! Спонсор у нас был--с автокомбината! За копейки подгонял аккумы--выюора всё равно небыло! Привет!
sery5305Оракул (82664) 12 лет назад
В далёкие 80е только в нашем дворе человек пять тож возили в багажнике! Спонсор у нас был--с автокомбината! За копейки подгонял аккумы--выбора всё равно небыло! Привет!
Сергей Соколов Оракул (50285) 12 лет назад
следующая тема нашего урока - выяснить что внутри микросхемы - всем взять зубило и микроскоп
Похожие вопросы