Сергей Александрович Абрамов
Просветленный
(31678)
12 лет назад
В аккумуляторе 62А эффективней используется внутренний объем. Установлено большее количество пластин. Однако устанавливать аккумулятор емкостью, которая отличается от конструктивной - решение сомнительное. На аккумулятор подается зарядный ток, который соответствует емкости аккумулятора, установленного на заводе. Если установить батарею меньшей емкости, то будет происходить постоянный перезаряд, что приведет к быстрому выходу из строя батареи. Если же меньшей емкости, то батарея будет постоянно недозаряженной, что так же пагубно скажется на сроке ее службы и не принесет желаемого эффекта или эффект будет кратковременным. Допустимо использовать такие батареи временно, а для постоянной работу необходимо установить аккумулятор, соответствующий техническим характеристикам авто. Но при необходимости (при установке мощных электропотребителей) эклектическую схему можно доработать для использования батареи увеличенной емкости.
Котёнок ГАВ
Просветленный
(29000)
12 лет назад
62 если влезет то лучше будет, он надёжее в зиму.
Источник: Знавал человека который вообще 190 таскал в багажнике, на всякий случай =)
sery5305Оракул (82664)
12 лет назад
В далёкие 80е только в нашем дворе человек пять тож возили в багажнике! Спонсор у нас был--с автокомбината! За копейки подгонял аккумы--выюора всё равно небыло! Привет!
sery5305Оракул (82664)
12 лет назад
В далёкие 80е только в нашем дворе человек пять тож возили в багажнике! Спонсор у нас был--с автокомбината! За копейки подгонял аккумы--выбора всё равно небыло! Привет!