
4.5 см в диаметре это ведь не достаточно!?

Машулечка Знаток (276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Remzoff RuSlan Мыслитель (5239) 13 лет назад
Правильно!!!Хоть одна умная голова,с диаметром рта 4,5 см много не съешь!!!Нужно как минимум 6 см, тогда!!! хотт-дог можно откусывать поперёк и свободно жувать его ротовой полости...молодец!!..хоть одна догадалась,а то я думал,что один такой умный!!!
Остальные ответы
Вячеслав Мастер (1036) 13 лет назад
Интересный вопрос.. А вы его линейкой измеряете?

Костик Мастер (1139) 13 лет назад
если голова, то не достаточно
Светлана Профи (883) 13 лет назад
ну....аааааааааа...каму как на самом деле)))
Мария Мудрец (11510) 13 лет назад
Конечно, надо же 10 км!)
perets Мудрец (17702) 13 лет назад
смотря какие колёса