Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему нельзя поставить два или три лучших ответа?

Медвежья морда Мыслитель (7405), закрыт 13 лет назад
Ну Очень трудно выбирать)))))))))
Лучший ответ
Annabell Мудрец (11731) 13 лет назад
Лучший он на то и лучший, что один. Если бы их было несколько, они назывались бы просто понравившиеся ответы. :)
Остальные ответы
No Angel Мудрец (17833) 13 лет назад
Я тоже разрываюсь,причем постоянно....
. Мудрец (14514) 13 лет назад
вот,вот и мне тожа обидно((((
эллектра Гуру (3216) 13 лет назад
потому что лучший он один , на то он и лучший.
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 13 лет назад
Мне тоже всегда обидно когда из трёх
очень хороших приходится выбирать лишь один((
Екатерина Зелькина Мыслитель (6906) 13 лет назад
всегда приходится выбирать а это действительно трудно,
ღ Татьяна ღ Оракул (70673) 13 лет назад
Котя, знаешь как я делаю, смотрю ответы и если многие понравились (а это происходит ОЧЕНЬ часто) , то захожу в кабинет к тем ко ответил и ставлю 10 пюсиков на их вопросы, а только потом выбирать начинаю!! ! Так вроде как то честно получается каждый по 10 балов получат!! ! Хотя не всегдаполучается (лимит млин, или уже понаставила, что ставить большене куда)!!!))))))))))) ) Воть!!!))))))) )
Только тццц!! ! Они этого ещё не знают!!!)))))))))
Источник: ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++