Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы боитесь 2008 года?

Пользователь удален Оракул (55759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маркиз де Ростелли Мудрец (12338) 13 лет назад
Я не нефтянной чекист чтобы бояться ухода Путина.
Остальные ответы
Sunrise Мудрец (16033) 13 лет назад
а что он особенного обещает-то? Пока не боюсь
DMitropoliteN Гуру (4735) 13 лет назад
это мой-бесконечный год.
Москва Москва Искусственный Интеллект (374723) 13 лет назад
нет. хотя россии грозит финансовый кризис но думаю самое худщее позади
Zhenya Redkina Знаток (352) 13 лет назад
нет конечно!!! и вообще не совсем уверена что мы по тому календарю живем!!! http://megagluk.ru/maja.php Существует Календарь Майя (13 лун) почитайте, перестанете бояться 2008 года
Printsessa Профи (731) 13 лет назад
мой вам совет:в будущее смотрите с оптимизмом!!!!и будет вам счастье!