Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

третья мировая война

Пользователь удален Мастер (1362), закрыт 13 лет назад
Ни для кого не секрет, что она будет в ближайшие 5-7 лет. Знаю что против России будет всё НАТО, а за Россию будет Индия и Китай, а кто еще?
Лучший ответ
Радостина Гуру (2783) 13 лет назад
Мировой войны не будет, будут локальные войны и конфликты. Все ж понимают, что мировая война это конец всем и всему. И без войн множество людей гибнет на нашей планете. Жить хочется!
Остальные ответы
I.R.A. Мудрец (12827) 13 лет назад
Ну Александр Елагян, естесно...
DMitropoliteN Гуру (4735) 13 лет назад
не слушайте басни-никто воевать не осмелится.победы нет в перспективе.не бараны же у руля!
Poll Robeson Гуру (3248) 13 лет назад
третьей мировой не будет
Пользователь удален Просветленный (25441) 13 лет назад
А что ? Мало Китая с Кореей?
Для меня было секретом - что война начнется через 5 лет....
Вообще-то и другие президенты будут в каждой стране....
m@ntiss@ Мыслитель (7199) 13 лет назад
третья мировая война уже идет , мир бореться с терроризмом....это великое зло