Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, если человек тупой, то это надолго?

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 14 лет назад
Или еще можно что-то исправить?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3267) 14 лет назад
можно только отупеть вместе с ним. Исправлять людей бессмысленно, и не нужно. Осбобливо мужчин
Остальные ответы
Шамаева Ольга Гуру (2677) 14 лет назад
Нет, это диагноз! Люди не меняются!
Юлия Рубан Мастер (1675) 14 лет назад
конечно можно. сделать еще тупее
Ольга Гений (51041) 14 лет назад
навсегда и бесповоротно
Lisi4ka_Lus Мыслитель (7345) 14 лет назад
конечно можно исправить.. но это должен делать настолько умный другой человек.. насколько туп первый =)
ZvezdA Мудрец (18752) 14 лет назад
Каждый имеет право на тупость, только некоторые очень злоупотребляют...
masher Мастер (1150) 14 лет назад
или навсегда или проспится и поумнеет ))
Yulia Гуру (3301) 14 лет назад
исправлять уже крайне поздно! Тупизм не лечится - он хронический!
Пользователь удален Знаток (339) 14 лет назад
Можно!! ! Если он сам поймет что тупой и захочет это "САМ" исправить!!!
Марина Ф. Мыслитель (5782) 14 лет назад
до определенных пределов. МОЖНО ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ. А научить - вряд ли.
Gespenst Гуру (3195) 14 лет назад
можно. по темечку и в речку. услуга человечеству!
nSave Ученик (92) 14 лет назад
Это вобще излечимо если стукнуть этого человека башкой об стенку
Пользователь удален Ученик (95) 14 лет назад
Если тупой то надолго, а если очень тупой то навсегда!
Источник: haker90@inbox.ru
Татьяна Аранзина Мастер (1255) 14 лет назад
Это навсегда! Но они бывают добрыми и милыми!