
На меня накинулись на одном из форумов (ссылка), это справедливо?

Пользователь удален Мудрец (13616), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
EgoistКа Мастер (1974) 9 минут назад
там тема про геев была...прочти название
Лучший ответ
Елена Аксёнова Мыслитель (9709) 13 лет назад
Вот люди странные бывают....Эх... Мне этого не понять.
Остальные ответы
Runa Gebo Гуру (4721) 13 лет назад
Я не могу понять тебя Владимир, нафига ты пропАгандируешь гомосексуализм...наблюдая это не первый день пора понять, что некоторые агрессивно к этому относятся, по моему ты мазохист
Медвежонок Мыслитель (5430) 13 лет назад
Пусть нападают. Справедливо. Крепче будешь))