
))) Доброе утро, Страна..!. Есть ли универсальный способ стать счастливее?

Гаечка Искусственный Интеллект (349779), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Runa Gebo Гуру (4721) 13 лет назад
Доброе Утро! Как раз сейчас над этим работаю) Обязательно поделюсь результатами.
Источник: Счастливого Дня!
Остальные ответы
Б А Т О Н Мастер (1800) 13 лет назад
ага =) поднеми правую руку вверх, резко опусти её и скажи * А пох на работу* и ложись обратно спать =))))
Beaver Просветленный (41441) 13 лет назад
Конечно!!!
К примеру пообщаться со мной... :))
Источник: Привет, Гаечка!
Пользователь удален Просветленный (37708) 13 лет назад
доброе....гдето есть но я его не знаю
Медвежонок Мыслитель (5430) 13 лет назад
Есть, но почему то "к сожалению".. -лоботомия.
Оа-тоа Мастер (1020) 13 лет назад
Улыбнуться как минимум 5 людям с самого утра. Не знакомым, просто на улице, даже если не хочется. Вот увидишь-это волшебно!
Пользователь удален Просветленный (20641) 13 лет назад
чаще улыбаться, однозначно!)))))) приветик...
Кулиман Кулиманов Мыслитель (8043) 13 лет назад
Найди себе подходящий болтик по резьбе и диаметру!
Приветище!
sirafino Мудрец (17732) 13 лет назад
Гаечка,я тоже Гаяночка
- это уже счастье