
Говорят, Девушки любят ушами, А мужчины глазами?

Пользователь удален Просветленный (20641), закрыт 13 лет назад
А мне нужны действия, а не слова....Почему всегда всех под одну гребенку гребут?? Ил
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2885) 13 лет назад
правильно, Капелька, нужны от них только действия, и глаза ихние тоже не нужны, а уши мои при этом пусть оставят в покое...
Остальные ответы
Кулиман Кулиманов Мыслитель (8043) 13 лет назад
Так посмотрим в ушки и разбежимся!
Runa Gebo Гуру (4721) 13 лет назад
Говорят..от этой фразы веет нафталином)
Пользователь удален Просветленный (37708) 13 лет назад
не всех.не скажи....
Источник: приветик
Beaver Просветленный (41441) 13 лет назад
А статистику еще никто не отменял....))))
MR. PASHA Мастер (1567) 13 лет назад
Za jenschin ne otvechu, a vot za sebia-- glazami pust liubiat impotenty.Che za mujik, esli tolko zenki taraschit. Raz jenschina daiot kakoi-to namiok, znachit ona raschitivaet na deistvia.. Oi kuda-to menia ne v tu step poneslo...Sorry...:-)
Медвежонок Мыслитель (5430) 13 лет назад
Не слушай, и мужики и бабы любят ПИСЬКАМИ!
sirafino Мудрец (17732) 13 лет назад
говорят,что в Москве кур доят,
а я пошел и сисек не нашел
САРКИС МЕЛКОНЯН Мудрец (10616) 13 лет назад
нет мужыки ещё и головой любят ,и той про которую вы подумали тоже,а женщины ещё любят осизаимостью.
Оа-тоа Мастер (1020) 13 лет назад
Это здорово, что ты оцениваешь людей по поступкам
Пользователь удален Мыслитель (5144) 13 лет назад
Не поверишь, глазами мы - ПОЖИРАЕМ, а любим - СЕРДЦЕМ:))
Гаечка Искусственный Интеллект (349779) 13 лет назад
это не совсем так!.Будут и действия, обязательно!,,.
Ана Просветленный (27403) 13 лет назад
и мне
я люблю глазами
лапшу с ушей снимаю быстро
perets Мудрец (17702) 13 лет назад
молодец!! !
не люблю стереотипов