Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос внутри

Наталья Профи (996), закрыт 13 лет назад
Мой старый знакомый молодой человек (нехороший) , с которым ни я ни он не хотели бы друг с другом общаться, пишет в сайте знакомств письма и при том не очень хорошие. Например: 1 сначало он написал а у тебя поинтересней... -красочней фот нет?... эти мёртвые какие-то) )
....стучись в асю если чё и номер; после 2 аа.... ты ещё про себя напис ать забыла что СТЕРВА!!!! Что ему нужно? Я его анкету увидела давно, но ведь не стала писать, т. к. не хочу с ним даже переписываться. А по поводу стервы он со мной раньше не общался толком и теперь уже прошло 2 года, как он может делать такие выводы?
Лучший ответ
Машуля Просветленный (24900) 13 лет назад
Человека бесит больше всего, когда его игнорируют... Пусть пасется...
Остальные ответы
Леся Украинка Мыслитель (8718) 13 лет назад
игнорируй!! ! дурак не поймет
Йа в€сНуШкО Гуру (4483) 13 лет назад
Забей на него и всё!!!
Поставь его в игнор, он больной человек....
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 13 лет назад
Козёл он и всё тут, напиши ему что нибудь в этом духе)