
А где отгадка?

Антон Голиков Просветленный (22049), закрыт 13 лет назад
Говорят, что в каждой женщине есть загадка.
А где отгадка находится?
Дополнен 13 лет назад
Всем привет.
Лучший ответ
Зю зю Мудрец (13876) 13 лет назад
В одном тЁпленькоМмм местечке!!!!
Источник: Приффетик!!!!
Остальные ответы
Dickinson Профи (884) 13 лет назад
Отгадка вылазит через 9 месяцев
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
..привет..не ну..ты спросил..тебе ответь..дык тебе сразу с нами не интересн будит..ищите )))
Евгений Лукинов Мудрец (12153) 13 лет назад
Наверное там же где изюминка!
Маленькая,маленькая- сморщенная,сморщенная!
Rena Мастер (2094) 13 лет назад
А отгадка это экс-мужья, так и не сумевшие понять загадку своей жены.)))))))))