Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как приготовить сахарную вату в домашних условиях

Татьяна Шумакова Мастер (1759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сашенька Мастер (1686) 13 лет назад
Никеогда об этом не задумывалась...
её и на улице можно купить, а лучше сходите в цирк))) Там её точно найдёте!
Остальные ответы
JuliaMK Гуру (2655) 13 лет назад
Для приготовления сахарной ваты нужен специальный аппарат. А ингредиенты тап простые: сахар и мука.
Аксана Мыслитель (6108) 13 лет назад
нужно спецоборудование, для дома не выпускают только промышленный вариант