Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

- Почему блондинки после того как пьют таблетки пищат?

Роман Нен Мыслитель (7981), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexey Krupin Гуру (3542) 14 лет назад
к нам зашел "смешной человек"))
не надо им лсд давать - пищать не будут
Остальные ответы
Юлия Орлова Гуру (3535) 14 лет назад
Разве? Интересные у Вас знакомые :)
Алексей Александров Мыслитель (9474) 14 лет назад
И тебя с добрым утром.. . Полезного времени и прочих благ...
oleg opatskyi Гуру (3751) 14 лет назад
А что, это теперь так называется!
Женя Шаров Гуру (3404) 14 лет назад
Наверно таблетки такие!