Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Соблюдаете ли вы диету..?

ADIK Гений (87570), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Denamigo™(Красно-Белый) Просветленный (34211) 13 лет назад
Ахахахах, да уж!!!! Соблюдаешь, а ночью, сцуко, такая саранча!!!)))
Остальные ответы
Ann Kr Мастер (1134) 13 лет назад
Нет... Никак не получается ))) Только хочется всегда
Дмитрий Исаев Мастер (2349) 13 лет назад
НАХ все диеты!!! гыыгы. ИМХО!!!!
Сайлер Просветленный (35107) 13 лет назад
Жена заставляет диету насчет спиртного соблюдать... Плохо получается... ;)
Пользователь удален Знаток (379) 13 лет назад
Особой диеты у меня нет. просто не ем после 6, и вот похудела на два размера. Это круто, очень меняешься, лучше диеты не знаю. Не есть много сахара, хлебы, и не кушат после 6.
viola Мастер (1927) 13 лет назад
две недели соблюдаю-худею, потом начинаю питаться усиленно - толстею,и так бесконечно,уже устала.
Наталья Балуматова Мастер (1050) 13 лет назад
Нет, просто стараюсь меньше кушать. Подскажи диету чтоб похудеть кг на 5-7.
Irina Мудрец (11379) 13 лет назад
Зачем? Зачем себя насиловать? ! И зачем обжираться? Все в радость должно быть!
edziklol Ученик (213) 13 лет назад
само собой выходит, вот щас сижу есть хочю, но не чего, потомучто провтыкал весь день у моника и не сходил в магазин)
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Нафиг она мне сдалась?! У меня итак и фигура прекрасная, и режим питания правильный))
Петр Алесандров Оракул (75760) 13 лет назад
...в основном нет... в более молодые годы,когда вес к соревнованиям гонял-тогда да,разумеется... а так просто слежу за культурой питания:)))