Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для какого бизнеса нужны минимальные финансовые затраты?

ЕВГЕНИЙ Профи (512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Кулешова Гуру (3756) 13 лет назад
Только сфера информационных или справочных услуг требует минимальных затрат. Например - юридические консультации. Затраты только на визитки и бензин, ну еще объявления. Так же бухгалтреские услуги. Уже потом можно разжившись денежкой снять офис, нанять секретаря и т. д.
Остальные ответы
Виталий Кличко Профи (727) 13 лет назад
чебуреками на улице торговать. вообще, принцип прост. сколько вложишь - столько и получишь
Антон Игоревич Мыслитель (6412) 13 лет назад
Услуги.
Открыть ИП (500 руб. )
Реклама (10000-30000тыс. )
Если голова на плечах - у вас всё получится.
Удачи
Муся Мыслитель (6162) 13 лет назад
Риэлтор www. hirsh.ru в нашей компании, потом можно стать управляющим отделения- вот и будет свой бизнес.