
Что общего между презервативами, зубной пастой и туалетной бумагой?

Milena Dias Мастер (2241), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (231) 14 лет назад
превед участнигам саривнавания)))
общее у них то:
когда очень нада, па закону подлости их не бывает пад рукой!
всем респекд, гыыыыыыыыы
Остальные ответы
Я Мыслитель (5539) 14 лет назад
Все из них спасает от микробов и заразы!
Кот ученый Мудрец (18631) 14 лет назад
Одноразового использования
Галина Пашкова Мастер (2395) 14 лет назад
всегда должны быт в каждой семье в аптечке )))))))))))))))
Адьёс Амигос Гуру (2726) 14 лет назад
1)сходил туалет,
2)почистил зубы,
3)надел презерватив
и вперёд!
Паша Ученик (162) 14 лет назад
их обьединяет удовольствие которое приходит в каждом процессе где они присутствуют))))