Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой должна быть современная девушка?

Пользователь удален Гуру (2975), закрыт 10 лет назад
по характеру? что она должна уметь?
Лучший ответ
Милена Просветленный (30813) 13 лет назад
Умной,независимой,яркой,сексуальной.с хорошим образованием,уверенной в себе
Остальные ответы
Resentrop troi Гуру (3693) 13 лет назад
Для меня она должна быть умной и симпотичной, умень потдержать разговор, и чтоб с ней легко можно было разговаривать....
ВаныЧъ Профи (644) 13 лет назад
На самом деле каждая девушка должна быть сама собой, как и каждый мужик!!!
Airin Гуру (3768) 13 лет назад
умная, красивая, с гормальным образованием, сдержанная, но в тоже время-быть самой собой, когда же я найчусь быть такой?
Lissano4ka Мастер (1651) 13 лет назад
Независимой от мужчин-это самое главное!!!.=))))
vipalex Мастер (1860) 13 лет назад
сексуальной, а в постели делать все что захочет мужчина...
Steel Мастер (1286) 13 лет назад
Не знаю точно, но мне кажется, что она должна быть современной.