Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно закрепить работу, когда она из рук валится?

вечный дозор Мудрец (17256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антонина Роденкова Гуру (4098) 13 лет назад
знацца так. вставляешь в глаза спички, муку приматываешь к мышке скотчем и РАБОТАТЬ!
хотя, как я тя понимаю...
Остальные ответы
LaraMara Гуру (3833) 13 лет назад
подключить к рукам голову...иногда помогает
Катя Мудрец (16718) 13 лет назад
Поспать, поесть а потом за работу!
За вечный бан Гуру (4267) 13 лет назад
Если работа валиться из рук,проверь-оттуда ли с утра они растут?