
что значит этот дурацкий сон?

Пользователь удален Ученик (165), закрыт 13 лет назад
снилось все реалистично. фрагмент первый:я тону в море.фрагмент второй:котенок, залезая напаловину в тушку ощипанной курицы,достает кровавые потроха и пожирает их.фрагмент третий: мой муж, вполне психически здоровый человек, грозится отрезать себе руки, а я его отговариваю тупыми аргументами,что без рук даже в туалет не сходить самостоятельно....УЖАС!!!
Лучший ответ
Маришка Гуру (3704) 13 лет назад
жесть!!! !
с воскресенья на понедельник сны не имеею значение, хотя сейчас полнолуние... .
кровь-это разборки с родственниками... .
будьте внимательны сегодня и не допускайте ссор с близкими людьми ...
а также не реагируйте на их провокации... .
также возможен приезд самых близких родственников к вам в гости.... где за рюмкой и произойдет скандал.. .
в общем избегайте СЕГОДНЯ общения....
Остальные ответы
мадам Брошкина Оракул (61647) 13 лет назад
опишите свой сон в "Гороскопах, магии, гадании", там всё по полочкам разложат