Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь знает,на западе московской области белые грибы пошли?

Alex Гуру (4080), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рыбак Просветленный (22675) 13 лет назад
На Западе - Тучково-Дорохово -Руза-Можайск белые пошли давно, только в такую жару их мало и червивые. А с 30 августа пойдут осенние опята. Хоть мы будем соперниками в их сборе, но объективность дороже.
Остальные ответы
Афина Мудрец (17232) 13 лет назад
пока только опята :)
Ann Гуру (2859) 13 лет назад
Мы их уже съели)))
Раиска Мыслитель (5053) 13 лет назад
По Ярославскому шоссе, вчера никто никакими грибами не торговал- нету, значит