Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Природа-это друг человечества или враг?

Ramzess Мастер (1450), закрыт 13 лет назад
Она может быть спокойной и дружелюбной, но в последнее время все больше случаев проявления недовольства природы-матушки.
Как успокоить стихию?
Лучший ответ
Александр Зыско ☭ Оракул (55398) 13 лет назад
Наоборот, человек - враг природы. Стихия успокоится, когда сотрет большую часть людей с лица Земли.
Остальные ответы
sergione Оракул (85340) 13 лет назад
На Таити-друг, а на Колыме-враг.
Женька Морозова Гуру (4391) 13 лет назад
На свете нет только белого, есть и черное, не познав стихии мы бы не познали спокойствие... Если это существует значит это знак с выше и не для одного человека, кто может видеть и читать, а для всех людей, но люди озабочены собой, увы...
А в природу вмешеваться нельзя!
umz Гуру (2978) 13 лет назад
Это человек должен был оказаться другом природы. Но "если друг оказался вдруг и не друг, и не враг - а так..." Потому и стихийные бедствия. Меньше гробить биосферу надо было.
Katrika Гуру (3010) 13 лет назад
На самом деле - природа это друг человека, т.к. в природе растут различные растения и травы которые помогают излечить различные болезни человека, устранить недостатки, если вы имеете ввиду животных то тоже зависит в каких условиях они росли, если в диких - то к человеку будут дико относиться, а погода - погода погодой мы на неё никак не влияем - это уже зависит от космических проявлений
Паломник Мыслитель (5044) 13 лет назад
Она лишь индикатор нашей неправильной деятельности. Она точнее сказать мать. Которая иногда наказывает непослушных детей.
Жизель Гуру (3481) 13 лет назад
Природа,не может быть человеку другом,так как она нас создала
Serg Bely Гуру (3385) 13 лет назад
Природа - храм, где создали человека. Человек и природа взаимосвязаны. И даже планета Земля - живая. Она реагирует на эмоции и мысли людей (суммированные). Например: на негативную энергетику людей она отвечает катаклизмами, в которых этот негатив нейтрализуется(по типу гнойника - вскрылся нарыв и легче стало).
Fal oss Гуру (3370) 13 лет назад
Природа-друг, человек-враг, вывод-природа враг!
никола Профи (674) 13 лет назад
Враг сам человек и себе и всему к чему он прикасается. Стихий и бедствий много от того, что человек не ценил того, что ему вверил Бог, а обращался с ней по-варварски - что посеяли, то и поженаем. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
Кот Чеширский Мудрец (17347) 13 лет назад
Природа - физиус, есть материнское лоно всего сущего. Мать не может быть врагом даже непослушному дитяти.
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171715) 13 лет назад
Природа-это друг человечества, но человечество уничтожает её...