
Всех с тухлым и дождливым понедельником!!! Представляете...

Маргарита Королёва Мыслитель (8438), закрыт 13 лет назад
У меня есть парень, мы встречаемся 2 месяца, у нас всё хорошо и в постеле тоже меня устраивает, НО у меня появилась аппатия к сексу! Не хочу и всё!Может это потому что мы каждый день трррр.... ся???? А что же будет, когда я выду замуж?
Лучший ответ
Поночка Мастер (1165) 13 лет назад
У меня такая же была фигня до замужества, каждый Божий день, а после замужества, как-то реже и нормально стало.
Остальные ответы
Николай Просветленный (27455) 13 лет назад
не каждый день нельзя....
Источник: Привет....
Стаська Мудрец (12573) 13 лет назад
просто погода такая, то жарко, то холодно, то дождь льет как из ведра, вот и перемены в жизни
RokkoS Гуру (3336) 13 лет назад
куда ж без апатии? перетерпи!
Наталья Мастер (1548) 13 лет назад
тебе повезло. а для разжигания страсти попробуй немного с ним поссориться...
Pavel S. Sarychev Гуру (4434) 13 лет назад
Сделайте паузу - на недельку :)
Жизель Гуру (3481) 13 лет назад
Именно из-за этого, приелось тебе просто уже, от этого тоже отдыхать надо))
Tim-SSSSSSSS Мастер (2058) 13 лет назад
если после 2 мес ты его не хочешь ...даже не знаю что и сказать... не выходи за него... )))
если у него не хватает фантазии чтобы тебя завести так чтобы под тобой стулья горели ...он тебе не нужен!!!
Источник: источник - мое сердце!!!
Katrin Гуру (4157) 13 лет назад
каждый день это плохо! Один мужчина мне сегодня сказал, что жена это друг, а друзей не ипут!
Пользователь удален Мыслитель (5476) 13 лет назад
Сделай перерыв (не встречайтесь) дня два или три, а потом секс попробуй хотя бы через день. Слышала говорят самое оптимальное 2 раза в неделю.
Raven Искусственный Интеллект (104870) 13 лет назад
дождь КЛАСС ...понедельник СУПЕР....ТЫ ваще никакая ...трахаццо не умеешь