Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста ссылку, где можно скачать (а не купить) книгу Элис Сиболд "Милые кости"

Светлана Волохова Знаток (256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надя Сечина Гуру (3208) 14 лет назад
подождите пару месяцев и книга появится в электронном виде.. .

пока она еще новинка
поэтому, если ОЧЕНЬ хочется прочитать, то лучше ее купить
кстати, в 2007 году по этой книге выйдет одноименный фильм...
Остальные ответы
Aigul Профи (694) 14 лет назад
попробуй www.aldebaran.ru, не гарантирую, но там очень большая электронная библиотека
denm Мудрец (17816) 14 лет назад
Лучше купите бумажную книгу.
Я вчера вечером купил, прочитал уже половину.
Нравится!