Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой квест стоит поиграть?

Пользователь удален Гуру (4505), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3738) 13 лет назад
Farenheit - лучший квест (хотя квестом его называют с натяжкой) всех времен! Вот тебе мое ИМХО.
Остальные ответы
12 12 Мыслитель (5061) 13 лет назад
Syberia 1,2
Still Life
Paradise
Broken Sword 3. The Sleeping Dragon
Broken Sword 4. The Angel Of Death
Кристина Гуру (3574) 13 лет назад
Syberia1 и 2,
Still life впечатлила
CSI, лично мне очень нравится, существует много частей
Oleg Гуру (2876) 13 лет назад
Падал прошлогодний снегг 1 и 2 части
Runaway - очень красивая графика и хороший сюжет
Белое солнце пустыни - классный квест по фильму...
Сергей Профи (945) 13 лет назад
Скорее адвенчура, чем квест... Blade Runner,очень советую
Ольга Профи (605) 13 лет назад
Мои любимые "Черное зеркало" и "Сибирь-1". Вторая "Сибирь" - похуже будет.
Лера Строкина Мастер (1176) 13 лет назад
мне очень понравился "The Da Vinci Code"если интересна тема ужасов очень советую Penumbra и Шорох