
..Как нан фстречать ЛЕКТОРА по гр.обороне???

...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 13 лет назад
дружно пукнуть и дико орать ГАААААЗЫ
Остальные ответы
Антон Голиков Просветленный (22049) 13 лет назад
С хлебом, солью и стаканом спирта.
Татьяна Мыслитель (8538) 13 лет назад
Ну как как... все равно как... лишь бы зачет поставил....:)))
Amili Min Гений (61617) 13 лет назад
приготовить спальные места... для слушателей !
Леший Мыслитель (7416) 13 лет назад
Гани иво в шею! А то потом гриха ни абирёшься! Вон, к Артёму прихадил, вишь, как мучиицца типерь!,,