
Почему любой праздник сводится к банальной пьянке,со всеми вытекающими?

Николай Просветленный (27455), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Гений (56621) 13 лет назад
культура, мать ее!! ! ))
Остальные ответы
Вадим Доманьков Мастер (1276) 13 лет назад
да потому что трезвыми глазами на происходящее во круг смотреть страшно
MelNIK Оракул (56953) 13 лет назад
это русский менталитет
Iggy Мыслитель (5537) 13 лет назад
Все зависит от компании!
Прынцесса-@вaнтюр))) Мастер (1589) 13 лет назад
Да скока ж ты ещё будешь жаловаться на вчерашнюю свадьбу?!)))))))))))))))) неу хватит уже!!!!)))))))))))))
woolf Гуру (4780) 13 лет назад
Русская душа !!!загадка!!!
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Ага и похмелье на утро, со всеми вытекающими...