
Приветище всем! Позитива и сил на рабочую неделю! А я вот...

karbofoz Мыслитель (6672), закрыт 13 лет назад
...приехал с отдыха, из деревни. Спал, ел и пил, и фсёёёёёёёёёёё! Но там в принципе и заняться больше нечем, скукотища! И как только люди там живут? Прям страшно становится за свой народ. А вы если ездиете или живете в деревне, чем занимаетесь? И чтоб в тему: секс там конечно окуителен и доступен (деревенские наивные деуачки) (деревенским наивным девочкам: не обижайтесь).
Лучший ответ
Евгения Гений (56621) 13 лет назад
я родилась и выросла в деревне....при богатой фантазии и некотором колличестве друзей там всегда есть чем заняться )))) а девушки и впрям наивные, но не все... ))))
Источник: привет ))
Остальные ответы
Алексей ххххх Оракул (80946) 13 лет назад
а я б съездил в деревню на недельку другую..
Источник: привет)
Cергей Конаков Просветленный (28915) 13 лет назад
Молодец,а Я всё никак не выбирусь!
Darth Maul Мастер (1451) 13 лет назад
а ты бы попробовал пару деньков в огороде поработать,а потом говори как там людям скучно!!!!ну про девок эт точно!!! согласен)))) ну а тебе-то че еще в деревне нужно? набирайся сил - скоро осень....
Источник: Привед