Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У тебя есть любовница?

Светлана Лаптева Мудрец (15033), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
падонаг Мыслитель (9456) 13 лет назад
у меня нет жены.... все любовницы)))))
Остальные ответы
Зелёный оптимист. Оракул (78236) 13 лет назад
Ты знаешь судя по тому ,что мне написали - уже нет!!!!))
Источник: Привет! Сегодня - загадочная!!!!
Марина М Оракул (65086) 13 лет назад
а у меня нет любовницы....вот жалость какая...
несправляюсь с недотрахом Просветленный (38092) 13 лет назад
официально не зарегистрированы-значит сожители/любовники
Пользователь удален Ученик (213) 13 лет назад
Нет, нету! У меня девушка лучше любой любовницы! Во всех отношениях! За 2-мя зайцами погонишься, ниодного не поймаешь...
PERLA NEGRA Мастер (1057) 13 лет назад
неа, вот как-то не сложилось. Ты считаешь нужно завести?
Петр Алесандров Оракул (75760) 13 лет назад
...этот статус надо заслужить....