Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поделитесь своим уникальным и не повторимым рецептом счастья...

шторм Мыслитель (9291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Гуру (3542) 13 лет назад
Любить жить. Всегда, во всех негативных и позитивных проявлениях. Получать удовольствие от малого. Уметь видеть красивое. Иметь маячок впереди - он есть у всех, просто многие на него не смотрят.
Остальные ответы
Laila Anders Мудрец (10070) 13 лет назад
Не пускать в голову дурь
монахиня Илария Мудрец (17185) 13 лет назад
духовное видение на Богослужении
Ольга Карасевич Гуру (3958) 13 лет назад
Когда узнаешь, со мной поделишся?)))
NevaN Мастер (1815) 13 лет назад
"Горе от ума", счастье от его отсутствия.
Абрам Зельбельман Гуру (2590) 13 лет назад
Не искать проблем они сами появятся. Чтобы не произошло пасрать, все приходящее и уходящее. Еще спор и друзья.
umz Гуру (2978) 13 лет назад
довольствоваться тем, что имеешь в данный момент, не забывая мечтать. =)
Dasha S Профи (585) 13 лет назад
Рано утром, выйти бы куда-нибудь из дома. Вокруг солнце, гармония, спящая природа. Вокруг не души. И тогда посмотрев и оценив всё это возникнет ощущение такого искреннего и неподдельного счастья, что другого быть просто не может