Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что обозначает татуировка распятой русалки?

Татьяна Килл Мыслитель (7119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рамазан Бекулов Мастер (1211) 13 лет назад
что кому то нравятся распятые русалки....
Остальные ответы
Анна Профи (709) 13 лет назад
явно ничего хорошего((
Кот Чеширский Мудрец (17347) 13 лет назад
Что человек пассивный гомосексуал.
Свирель Мудрец (18696) 13 лет назад
Символ русалки выбирают не только лесбиянки. Просто романтические особы, например. Вообще по некоторым версиям русалка на кресте - это русалка, ставшая человеком.