Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мегаполис-"раковая опухоль" на теле планеты?

Задира 07 Мыслитель (5328), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лихо Гуру (3070) 14 лет назад
Безусловно и однозначно.
Остальные ответы
Ефрем Просветленный (26068) 14 лет назад
Не более чем родимое пятно
Elizaveta Soboleva Гуру (4067) 14 лет назад
да! Ну ничего, горорят, что в 2012 году всё рухнети развалится, что сделано не из природных материалов
20090618-26217977 Гуру (3107) 14 лет назад
если мыслить в рамках вселенной скорей газовая гангрена
Источник: Дремучие леса Северного Урала :-))
MeRcEdeS Оракул (66730) 14 лет назад
Пульсирующая опухоль, удаляется только хирургически,поглощает здоровые клетки...