Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, если я у натариуса аннулировала ген

юла Знаток (360), закрыт 13 лет назад
доверенность на машину, но все документы включая ту самую ранее выписанную доверенность у меня нет (все это человек не желает возвращать) этого достаточно для того что бы он не смог снять ее с учета, продать без моего ведома или мне надо еще куда нибудь обратиться?
Лучший ответ
несправляюсь с недотрахом Просветленный (38092) 13 лет назад
наконец-то интересный вопрос,вместо "тормозов от паровоза"
Остальные ответы
Трутень в тапках Просветленный (21089) 13 лет назад
НЕт, надо в ГАИ ещё заяву написать
Зелёный оптимист. Оракул (78236) 13 лет назад
Ещё ГИБДД надо поставить в известность!
Источник: Чем скорее тем лучше!!!!
andreykr70 Мастер (2471) 13 лет назад
объяви машину в розыск. Сразу получишь все назад, и авто и документы...
Керубино Просветленный (21428) 13 лет назад
нужно представить документы об аннулировании доверенности в подразделение ГАИ, где стоит на учете автомашина. тогда ее невозможно будет снять с учета по ранее выданной доверенности.
Vegach Искусственный Интеллект (245555) 13 лет назад
если у товарища гендоверенность на руках, но ее продать щас легко сможет. . пиши заявление в милицию..