Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Символ знака зодиака

Белая Леди Гуру (2552), закрыт 13 лет назад
Скажите - откуда появились графические символы знаков зодиака? Мой муж вчера обнаружил, что знак девы (мой) в перевернутом виде означает аллах, других знаков я ему не смогла показать - в наличии под рукой не было.
Лучший ответ
George Lazarev Искусственный Интеллект (177081) 13 лет назад
Cпасибо! Хороший вопрос!
Герметическая наука на Западе в средние века разработала графические символы знаков Зодиака.
Изображения знаков, неизменные и по настоящее время, окончательно оформились
приблизительно к 1400 году.
Остальные ответы
Кот Чеширский Мудрец (17347) 13 лет назад
Астрологии не менее 50 000 лет, а исламу 1 5000, так кто у кого мог позаимствовать символ?.
Фашисты тоже позаимствовали суастику у древних культур.