Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое любовь?

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
и для чего она нужна?
Лучший ответ
Примерно так:

Чуть свет-плутаю в переулках улиц,
В графе о снах опять поставлен прочерк,
Почти семь тридцать, если Вы проснулись,
То знайте, я люблю Вас очень.. . Очень...
Остальные ответы
Любовь- смесь секса и привязанности, ее как таковой нет, а нужна для продолжения рода ))
не слушайте Ирину Сидорову... неделю назад мои дедушка и бабушка... отпраздновали 50 летие совместной жизни.. надо спросить у них..)
Нихерасе! Любовь для продолжения рода? Наверное кролики, когда размножаюцца, такие любовные чувства друг к другу испытывают! Вот гон!
Нет, любовь - это каким-то образом связывающая, соединяющая и сближающая веревочка. Тока по ней очень аккуратно надо ходит, и держацца друг за друга. . чтобы не упасть
Это влечение. Все остальное, придуманное - это бред, Аорта.
У кроликов IQ ниже, иначе они бы тоже самое придумали, чтобы на эту тему петь песни, писать книги, снимать фильмы, забивать бошки знакомым и незнакомым крольчихам, которые, в свою очередь, с большим бы аппетитом это хавали и просили ещё.
Источник: ЖЗЛ