
а может ли 12 летний ребёнок заработать как то денег ?

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 13 лет назад
а может ли 12 летний ребёнок заработать как то денег ?
Лучший ответ
Еннчик Профи (673) 13 лет назад
в этом мире возможно все.
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36116) 13 лет назад
Может, как минимум курьером или промоутером
Azzazel Профи (710) 13 лет назад
У мамы попросить.
Залина Рустамовна Мудрец (11169) 13 лет назад
да, вчера сидели в кафе с друзьями и к нам подошли двое мальчиков лет наверное 8-9 - ти , так они приличненькую сумму я тебе скажу заработали,подходят к каждому столику и спарашивают: "брейк танцевать будем, деньги давать будете?", тут мы замерли....
Так что 12 -летнему это в два щелчка
Пользователь удален Профи (521) 13 лет назад
Можно. я вот дома зарабатываю. Например, есл мне что-то нужно купить, я просто делаю работу по дому. и предупреждаю маму, что мине нужны деньги. А вообще мне приглашают в другой город нянькой.