Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как долго вы могли бы прожить без секса и как долго приходилось ?

Denis Близнец Мудрец (19871), закрыт 13 лет назад
Не было ли хоть раз желание - "ну хоть с кем бы !!!"
Лучший ответ
Ирина Ученик (127) 13 лет назад
ДОСТАТОЧНО ДОЛГО! Всё зависит от состояния души....хотя всё очень индивидуально....Я например, не хочу заниматься сексом для некой разрядки....обязательно должна присутствовать страсть....дрожь....а не расжигать её в постеле:)). В таком случае, будет гораздо приятнее пойти в тренажёрку позаниматься-эффект по-моему тот же будет....Так вот к чему я: у меня до недавнего, не было 11,8 месяцев....
Остальные ответы
Nataly Профи (614) 13 лет назад
ООООООО чень долго,но потом....
koka-kola Гуру (2575) 13 лет назад
ой....ну, наверное месяца два....а приходилось...не помню
Tati Гуру (3069) 13 лет назад
Желание "ну хоть с кем бы было! ", но я сдерживалась!
Joosten Joosten Гуру (3946) 13 лет назад
Без секса жить не могу!!!!Приходилось месяца по 2-3, ужасно(((
Каталина Мыслитель (9042) 13 лет назад
Все зависит от причин,предполагающихвоздержание. Иногда и " ну хоть бы с кем" подходит.;-)))
Техническая Поддержка Мыслитель (6475) 13 лет назад
почти 10 лет супружеской жизни :))))
Ксения Гуру (4527) 13 лет назад
приходилось месяца два, потому что была в отпуске, а любимый - дома, приходилось терпеть, но лишь бы с кем не надо, мысли такой не было
Иллюзия полета Мыслитель (5447) 13 лет назад
Конечно было, когда рассталась с парнем и поначалу вообще не могла ни на кого смотреть, а потом уже нормально стало...полгода самое большое что было у меня без секса.
Лора Лисихина Просветленный (28898) 13 лет назад
чем жить с кем попало ("ну хоть с кем бы !!!"), лучше быть одному!
Юлия Бабкина Мастер (1374) 13 лет назад
Сколько угодно! А приходилось, не помню.