Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Действительно ли женщина, будучи зАмужем, должна быть за мУжем?

Азиат Профи (765), закрыт 13 лет назад
Или это всего лишь "неудачная" игра слов?
Лучший ответ
Дмитрий Караулов Мастер (1300) 13 лет назад
Муж и жена одна сатана. Он дополняет ее она дополняет его. Все вполне логично.
Остальные ответы
Катрин Мастер (1164) 13 лет назад
Я считаю, что муж должен быть опрой, заботиться о семье. А женщина должна работать для удовольствия, не для денег, а чтобы не диградировать.
Техническая Поддержка Мыслитель (6475) 13 лет назад
Почему неудачная? вполне удачная, ведь именно от этого и произошло слово "замужество" и именно так и должно быть :)
Татьяна Гуру (2842) 13 лет назад
Я считаю, что да. Но! Муж голова, а жена - шея.
Пользователь удален Гуру (4263) 13 лет назад
Нормальная вполне игра слов... И поговорки есть соответствующие, типа "жена мужем красна", и наоборот, наверное, тоже есть, что при хорошей жене и муж хорош.
МалявоЧка Мастер (1822) 13 лет назад
Действительно должна быть ЗА Мужем,т.е. чувстовать в любой момент на протяжении всей совместной жизни его поддержку,любовь и заботу
Наталья Коршун Знаток (384) 13 лет назад
посыл неправильный заложен в вопросе: а только ли женщина ДОЛЖНА ? и должна ли?
Chaika1941 Мудрец (11896) 13 лет назад
Я действительно считаю, что женщина должна быть за Мужем! Как бы сильна и самодостаточна не была женщина, мужчина не должен быть слабым полом! Женщина всегда должна рассчитывать на мужа, на его широкую спину и готовность взять на себя прблемы и беды в семье!