Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В сентябре отпуск. Где можно отдохнуть в России, исходя из красоты местности или города, и непосредственно отдыха?

Igor Nickolaev Профи (626), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аля Бельферман Профи (629) 13 лет назад
в горном алтае можно.. у нас клево.. природа просто класс такой больше нигде не найти... климат канешно прохладный но это фигня....
Остальные ответы
Kate Moray Знаток (483) 13 лет назад
Можно поехать в Карелию на рыбалку, на Валаам съездить, по озерам на лодке..
Катрин Мастер (1164) 13 лет назад
Я бы рванула на юг на бархатный сезон. Обожаю Кабардинку.
Дюля Фартура дос Сантос Гуру (4582) 13 лет назад
на Алтае.. класс.. не жарко.. и грибов много