Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое минивен, микровен и мультивен? Чем отличаются?

Юлёк Мудрец (13443), закрыт 13 лет назад
Какие модели наиболее доступны для среднестатистического покупателя? Где можно посмотреть эти автомобили в сравнении по характеристикам?
Лучший ответ
alex Искусственный Интеллект (130181) 13 лет назад
Минивэн - универсал повышенной пассажировместимости (до 7 чел) ,
Микровэн - тож самое, тока объем салона больше, чем у универсала (потолок выше) . Мультивэн - модель Фольксвагена.
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245555) 13 лет назад
минивен - это микроавтобусы с порядка 7 посадочных мест и часто со сдвижной дверью
микроовен - это микроволновая печь ))
мультивен - это конкретная модель то-ли опеля то ли фолца..