Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Билы ли в вашей жизни моменты которые вы поистине считаете неповторимыми?

Пользователь удален Мыслитель (5576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кнопа Мастер (1619) 13 лет назад
я бы хотела повторить не просто момент...а целый день...это было не забываемо...я с мч стояла под ливнем и целовались 2 часа...это было так романтично....мы жутко промокли, и мне пришлось выжимать всю одежду...но мне так хочется вернуть те часы...ведь это мч моя первая любовь....сейчас мы не общаемся...
Остальные ответы
Наталья Профи (996) 13 лет назад
Да и это было 2 раза точно
светлана Мастер (2493) 13 лет назад
да, конечно! и чаще всего они были, когда я любила!
Крышечка Мастер (1516) 13 лет назад
время вместе с единственным человеком, которого я по-настоящему любила..
Иришка Мыслитель (5891) 13 лет назад
Многие моменты не повторимы! Иногда вот хочется повторить, а получается все совсем по-другому!
Diaz Мудрец (16403) 13 лет назад
каждыи момент жизни неповторим-есть лишь похожие ситуации
есть много приятных воспоминаний