Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесь есть питерцы? Как вы относитесь к Москве?

Таня Саманова Мастер (1862), закрыт 13 лет назад
Была тут недавно у вас, один негатив только и слышала (((
Лучший ответ
Мультик Профи (638) 13 лет назад
Унас тож в Казахстане борьба между городами кто лучше!!! !
бяп па моему эт глупасти!!!!
Остальные ответы
Амба Мыслитель (9048) 13 лет назад
Неповезло. Мне все равно.
Серж 0 Мудрец (11961) 13 лет назад
Стесняюсь спросить, Вы про какую Москву интересуетесь? Про старую или про то, во что ее превратили? (и город, и людей)
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150636) 13 лет назад
Неправда. Настоящие ленинградцы всегда относились к Москве с уважением. И к москвичам. Может новопитерцы? Бог им судья...