Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам не кажется, что идиотов в РФ столько процентов, столько набирает Жириновский на выборах в думу.

Рыбак Просветленный (22675), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (204748) 13 лет назад
Раньше я тоже думал так, пока не возникла партия "Единая Россия"...
Остальные ответы
KostikovaLS Гуру (3137) 13 лет назад
В этих словах есть доля истины:) Однозначно:)
Лариса Лужина Оракул (53942) 13 лет назад
И смешно и верно.. . Но это особая категория. Другие распределяются в других партиях..
МОЖЕТ БЫТЬ.... Оракул (51664) 13 лет назад
Мне так не кажется. Жириновский - сильный политик, только не привыкли Вы к таким, многим нужно, чтобы в галстуке и "по бумажке", авторитет. А Жириновский - умнейшая голова, "работает" под простого парня, близкого любому смертному. Это-то и не принимается, в основном.
Ольга Стручалина Мастер (1281) 13 лет назад
Полностью согласна с Владимиром Устиновым!
Один на льдине Мудрец (10502) 13 лет назад
Он идиот - в Кремле, а мы умные по норам, от безделья на вопросы отвечаем и считаем копейки до зарплаты
Пользователь удален Просветленный (26518) 13 лет назад
вопрос-прием грязной политтехнологии